Результаты анкетирования
"Профориентация. 9 класс."


 

     Было проведено анкетирование учеников 9-х классов с целью изучения профессиональных намерений учеников.

    

     В 9 «А» классе обследовано 17 человек и были получены следующие результаты:

     Наиболее популярная система взаимодействия «человек – художественный образ», т.е. ученики выбирают профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, писатель, артист и т.д.

     На втором месте профессиональная сфера взаимодействия «человек - человек» – сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.

     На третьем месте профессиональная сфера «человек – знаковая система» – корректор, программист, машинистка, статистик, экономист и т.д.

     На четвертом месте профессиональная сфера «человек - техника» - радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, инженер и т.д.

     На пятом месте профессиональная сфера «человек – природа» – зоолог, зоотехник, ботаник, ветеринар и т.д.

    

     В 9 «Б» классе обследовано 19 человек и были получены следующие результаты:

     Наиболее популярная система взаимодействия «человек – художественный образ», т.е. ученики выбирают профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, писатель, артист и т.д.

     На втором месте профессиональная сфера взаимодействия «человек - человек» – сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.

     На третьем месте профессиональная сфера «человек - техника» - радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, инженер и т.д.

     На четвертом месте профессиональная сфера «человек – знаковая система» – корректор, программист, машинистка, статистик, экономист и т.д.

     На пятом месте профессиональная сфера «человек – природа» – зоолог, зоотехник, ботаник, ветеринар и т.д.

   

     В 9 «В» классе было обследовано 14 человек и были получены следующие результаты:

На первом месте профессиональная сфера взаимодействия «человек - человек» – сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.

     На втором месте профессиональная сфера «человек - техника» - радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, инженер и т.д.

     На третьем месте профессиональная сфера «человек – знаковая система» – корректор, программист, машинистка, статистик, экономист и т.д.

     На четвертом месте система взаимодействия «человек – художественный образ», т.е. ученики выбирают профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, писатель, артист и т.д.

     На пятом месте профессиональная сфера «человек – природа» – зоолог, зоотехник, ботаник, ветеринар и т.д.

    

     В 9 «Г» классе обследовано 12 человек и были получены следующие результаты:

     На первом месте профессиональная сфера «человек - техника» - радиомеханик, токарь, слесарь, шофер, инженер и т.д.

     На втором месте профессиональная сфера «человек – природа» – зоолог, зоотехник, ботаник, ветеринар и т.д.

     На третьем месте профессиональная сфера взаимодействия «человек - человек» – сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция и т.д.

     На четвертом месте система взаимодействия «человек – художественный образ», т.е. ученики выбирают профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, писатель, артист и т.д.

     На третьем месте профессиональная сфера «человек – знаковая система» – корректор, программист, машинистка, статистик, экономист и т.д.

 

     Таким образом, наиболее популярные сферы профессионального взаимодействия это: «человек – художественный образ», «человек - человек», «человек - техника». Выбор учеников зависит от их интересов и склонностей.

 

 Психолог: Крутько Н.Н.

Hosted by uCoz