Результаты тестирования.
ШТУР. 8, 10 класс.
Было проведено тестирование учеников с целью исследования невербального интеллекта учеников 8-х, 10-х классов,
с помощью школьного теста умственного развития.
И были полученные следующие результаты:
- В 8-х классах средний показатель по параллели - 68 баллов (49%), что соответствует
среднему уровню успешности выполнения теста.
Осведомленность в общественно-политической и научно-культурной области знаний - средняя.
В целом ученики умеют строить и различать логические связи, однако, небольшую трудность
вызывают причинно-следственные связи, а наиболее отработанный вид связей - это функциональные отношения.
Ученики также умеют классифицировать, обобщать, находить аналогичные понятия, но из-за
недостаточной осведомленности в некоторых вопросах общий показатель интеллекта по тесту - средний.
- В 10-х классах средний показатель по параллели - 94 балла (68%), что соответствует близкому
к успешному уровню выполнения теста.
Осведомленность в общественно-политической и научно-культурной области знаний - выше средней.
В целом ученики умеют строить и различать логические связи, наиболее отработанные виды связей -
это противоположность и функциональные отношения. Ученики также умеют классифицировать, обобщать,
находить аналогичные понятия, но из-за недостаточной осведомленности в некоторых вопросах общий показатель
интеллекта по тесту только близкий к успешному, а не успешный.
Рекомендации: -
1.Ученикам необходимо читать больше художественной и научной литературы,
которая не входит в курс школьной программы.
-
2.Для расширения кругозора необходимо уделять внимание новостям, читать газеты,
смотреть научно-познавательные программы.
-
3.Учителям необходимо стимулировать познавательный интерес учеников на уроках,
особенно на ЧОГ, истории, географии, литературе.
-
4.При анализе текстов на уроке необходимо уделять больше внимания на причинно-следственные
связи и порядок следования событий.
-
5.На уроках необходимо больше уделять внимания на обобщение и классификацию понятий.
-
6.Учителям необходимо тренировать на уроках память и внимание, желательно в игровой форме.
- Психолог: Крутько Н.Н.