Рекомендации по работе
 с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.


1.      Игнорировать истерические реакции.

2.   Мягко предупредить класс не обращать внимание в момент истерики.

3.   Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля  поведения

4.   Не стремиться угодить.

5.   Не обращать внимания на плохое настроение, поведение – это ему и надо.

6.   Чаще давайте понять, что он в праве сам решат и нести ответственность за свои решения и поступки.

7.    Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди одноклассников,  не поведением, т.к. у таких детей неутомимая жажда признания.

8.    Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.

9.    Требует много льгот для себя.

10.  Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.

11.   Не критиковать личность в целом, только поступки.

12.   Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

13.   Усилить систему поощрений и наказаний (наказание - неподвижностью). Такое наказание он запомнит.

14.  Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.

15.  Влияние всёпрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек  - требование всех членов едины.

16.   Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпровождение.

17.   Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.

18.   Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.

19.   Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

20.   Повышать самооценку, уверенность в себе.

     На главнуюПисьмо
Hosted by uCoz