1.
Посетить все семьи учащихся с
целью выявления
неблагополучных
семей, включая подготовительный
11 классы (классные
руководители, социальные педагоги, члены
родительских комитетов). По
неблагополучным семьям составить акты обследования жилищно-бытовых
условий.
2. Изучить семью.
3.
Составить
план работы с семьей, целью которого является сохранения
биологической семьи или
определение детей в замещающую семью.
План включает:
а - посещение неблагополучной семьи на дому, собеседование, консультации, диагностирующую и коррекционную работу;
б - закрепление за семьей специалиста социально-педагогической службы школы;
в - совместную работу с комиссиями содействие семье и школе предприятий, на которых работают родители;
г - при необходимости выходить с ходатайством перед ГОВД и наркодиспансером о провидении освидетельствования родителей на предмет алкоголизма;
д - направление детей к психологу для проведения коррекционной работы;
е - рассмотрение вопросов социально-педагогической службы на заседаниях Совета профилактики, совещаниях при директоре, педсоветах;
ж - направление материалов на неблагополучные семьи, воспитательно-профилактическая работа с которыми не дала положительного результата, в ИДИ Барановичского ГОВД( с обязательным приложением акта обследования жилищно-бытовых условий семьи, справки о проведенной в учебном заведении работе и об участии семьи в воспитании детей).