В помощь учителю

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЕ
ШКОЛЫ №4 Г. БАРАНОВИЧИ


1.	ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.	Проблемная группа объединяет педагогов, интересующихся какой-либо научно-методической проблемой и желающих исследовать её.
1.2.	Проблемная группа является самостоятельным звеном методической работы и субъектом внутри школьного управления.
2.	ЗАДАЧИ ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЫ
2.1.	Изучение определённой проблемы , выдвижение гипотезы и апробирование в практике работы учителя инноваций,
        с помощью которых можно разрешить проблему.
2.2.	Отслеживание результативности в ходе эксперимента и выработка рекомендаций для педагогов школы.
2.3.	Обобщение результатов работы, пропаганда результатов работы, творческий рост педагогов.
3.	ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
3.1.	Проблемную группу возглавляет руководитель, назначенный приказом директора школы.
3.2.	Руководителем группы является педагог, глубоко интересующийся данным вопросом.
3.3.	Проблемная группа составляет план работы, включая формирование и теоретические обоснования 
        гипотезы, исследование и отслеживание её осуществления.
3.4.	Заседания группы проводятся не реже раза в четверть. 
4.	ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1.	План работы группы фиксируется в специальном журнале.
4.2.	Обсуждаемые вопросы, исследования фиксируются в форме аналитических таблиц, диаграмм, выводов
        и обобщений, а также рекомендаций педагогам школы.
4.3.	Анализ деятельности проблемной группы представляется КМС школы в конце учебного года или при завершении эксперимента.
5.	КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Обязанности Права Ответственность
Постановка проблемного вопроса для включения в план работы школы и в программу ее развития За качественную подготовку программных документов работы проблемной группы
Организация опытно-экспериментальной работы, обобщение и обнародование всех ее результатов Требование от администрации, КМС школы помощи в научном, финансовом, материальном и др. обеспечении работы проблемной группы. За результативность эксперимента систематическое отслеживание хода эксперимента.
Апробация новых технологий, методик, новых программ, учебников, учебных пособий и т.п., обеспечивающих развитие школы по опред. направлению Апробация новых технологий, методик, новых программ учебников, пособий и т.п., обеспечивающих развитие школы по определенному направлению. За объективное отслеживание результатов апробации, за информирование администрации не только о положительных результатах, но и о возможных последствиях апробации нововведений.
6. СТИМУЛИРОВАНИЕ.
 В виде премии и надбавок.

На главную Письмо 
 Copyright © 2004, г.Барановичи, СШ № 4.
Учебная работа | Воспитательная работа | Общественные организации Социальная служба
|Литературно-краеведческий музей

Школа | Новости | Родителям Выпускнику | Ученику | Интернет-каталог | Карта сайта

 
Hosted by uCoz