Основные понятия. Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на договорной основе педагогов, стремящихся осуществить преобразования в школе. ЦЕЛЬ: организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе; -разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса в школе; -создание и организация работы методических объединений (по предметам). СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегические важные предложения по развитию школы, отдельных ее участков по научно-методическому обеспечению образовательных процессов; -организует разработку, экспертизу стратегических документов школы; -анализирует состояние и результативность работы методической службы; -вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности методической службы, участвует в их реализации; -вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе /поиск и освоение новшеств, новых педагогических технологий и т. д./; -организует целенаправленную работу по развитию профессионального самоусовершенствования; -вносит предложения по созданию временных творческих коллективов /ВТК/ -формирует цели и задачи методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы; -определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов; -осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов; -решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой; -разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта; -контролирует работу школьной библиотеки; -принимает участие в аттестации педагогических кадров школы и её руководителей; -способствует развитию учебно-материальной базы. КАДРЫ Управление МС осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Членов МС назначает директор школы приказом из числа лучших педагогов в количестве 7-10 человек. ФОРМА РАБОТЫ. Открытые и закрытые заседания.