Начальная школа

 

Главная История школы Наши традиции Администрация Учителя Учащиеся Начальная школа Информатика Матем., физика Литература Английский язык История Труды, музыка

ПАЗЛ.jpg

Для ребёнка, перешагнувшего порог школы, особенно важны его первые шаги в мир знаний. Именно первого учителя дети помнят всю жизнь.

Как заинтересовать ребёнка учебным предметом? Как доступно донести до учащихся новый материал? Как создать для него ситуацию успеха и веры в свои силы? Эти волнующие вопросы стоят перед учителями начальной школы ежедневно и ежеурочно.

Учителя в своей практике применяют технологии, которые максимально помогают в обучении учеников с разным уровнем развития. Это такие технологии, как «Шаг за шагом», технология обучения чтению по В. Зайцеву, «Критическое мышления», модульная технология,  технология «Полного усвоения знаний». Учителя много внимания уделяют созданию предметно-развивающей среды для учащихся, оказывающей позитивное влияние на развитие способностей ребёнка, вселяющей в него уверенность в своих возможностях, позволяющей проявить самостоятельность, утвердить себя как активного деятеля.

В начальной школе разработана программа «Одарённые дети». Это даёт возможность обучать и воспитывать одарённого ребёнка, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия развития и максимальной реализации его выдающихся способностей и аналогичных возможностей одноклассников. Для реализации своих способностей дети участвуют в школьных и городских олимпиадах, где занимают места в первой десятке, а также в различных интеллектуальных конкурсах: «Медвежёнок»,  «Буслiк», «Кенгуру».

Традицией учителей стало привлечение родителей в воспитательный процесс класса. Родители принимают участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Именно при проведении совместных с детьми утренников, игр, конкурсов и т.п. родители имеют возможность наблюдать за сыном или дочерью в различных ситуациях. В следующем учебном году в начальной школе планируется работа по социально-технологической модели системы школьно-семейного воспитания «Ориентир». Особенность данной системы – включение семьи в воспитательный процесс. Это ещё больше сплотит учителей и родителей для решения общих целей и задач.


 

В  городском конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» 2007-2008 уч.года участница  Тукай Мария, 2000 г.р., 1 «В» класс  в  исследовательской работе «Лучше природы не сделаешь» (Руководитель: Герман Татьяна Александровна, ГУО «ОСШ №4 г. Барановичи», учитель начальных классов) получила диплом третьей степени за защиту проекта. Сам проект был отмечен дипломом первой степени. Столь высокая оценка показывает целенаправленную работу учителей начальной школы, индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися, а также глубокий творческий потенциал наших учителей и учащихся. 

 

 

    На главнуюПисьмо

Copyright © 2004-2008, ГУО "ОСШ № 4 г. Барановичи"
Учебная работа | Воспитательная работа | Общественные организации Социальная служба
| Литературно-краеведческий музей

Школа | Новости | Родителям Выпускнику| Ученику | Интернет-каталог| Карта сайта 

Hosted by uCoz