В помощь учителю

  Десять правил работы со "слабоуспевающими"
Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса Технология модульного обучения в школе Советы молодому специалисту при подготовке к уроку
  Гигиенические показатели, характеризующие урок
Планирование различных видов дифференцированной помощи Деятельность учителя на уроке Педагогические технологии


 

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО «СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ»

 

1.   Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.

2.  Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь
ждать.

3.   Каждый урок - продолжение предыдущего, Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему. Многократное
    
повторение основного материала- один из приемов работы со слабыми.

 

4.  Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с
классом, самостоятельно).

5.  Работу со «слабоуспевающими » не понимайте примитивно. Тут идет постоянное развитие памяти, логики,
мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.

6.  Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и
закрепить.

7. Общение - главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите и
результатов обучения.

8.  Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.

9Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется -
на
способных, средних и... «слабоуспевающих».

10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.

    На главную Письмо

Copyright © 2004, г.Барановичи, СШ № 4.
Учебная работа | Воспитательная работа | Общественные организации Социальная служба | Литературно-краеведческий музей

Школа | Новости | Родителям Выпускнику | Ученику |Интернет-каталог | Карта сайта

      

Hosted by uCoz