В помощь учителю |
|||
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО «СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ»
1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.
2.
Помните, что
для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не
торопите его. Научитесь
3.
Каждый урок -
продолжение предыдущего, Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему.
Многократное
4.
Вселяя слабым
веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные
задания (с учителем, с
5.
Работу
со «слабоуспевающими » не понимайте примитивно. Тут идет постоянное
развитие памяти, логики,
6. Не гонитесь за обилием новой
информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его,
повторить и
7. Общение - главная составляющая любой
методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите и 8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.
9.
Начав
целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их
среда вновь расколется - 10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба. |
|