Переменка

Выпуск №1, 29 сентября 2006 г.

Знакомьтесь: директор школы Андрей Михайлович Лицкевич

Директор школы А.М. Лицкевич– Андрей Михайлович, назначение на должность – это неожиданность или закономерность?

– Скорее неожиданность, хотя и приятная.

– Не жаль было оставлять прежнее место работы?

– Да, было немного жаль. В гимназии, где я работал завучем, выстроена определенная система воспитательной работы. В этой работе я тоже принимал участие. Были определенные задумки, но воплотить их не успел. Хотелось сделать больше, но не было времени.

– Поделитесь первыми впечатлениями о школе, учениках, коллективе.

–  Самые приятные. Я пришел в хороший, дружный коллектив, имеющий глубокие традиции… А ученики везде одинаковые. Но разница между школьниками и гимназистами все-таки есть. Хотя многое зависит от воспитания. Это как цветы: многое зависит, так сказать, от полива.

– Вы не только директор, но и учитель истории, а, значит, о времени знаете все. Какая эпоха, на Ваш взгляд, претендует на роль лучшей?

– Трудный вопрос… Чтобы знать ответ на него, нужно пожить, попробовать. Разные люди каждую эпоху, естественно, воспринимают по-своему. Но, наверное, хотелось бы пожить в эпоху «золотого времени», стать современником Леонардо. Это эпоха открытий, век стабильности и процветания. В XX же веке, жить бы не хотелось: все-таки это время двух самых кровопролитных войн, да и XXI век сами видите какой.

– У актеров есть свои, актерские, байки. Но, может, есть забавные истории и у тех, кто в школе работает. Вспомните что-нибудь смешное из Вашего опыта.

– Признайтесь, каким учеником Вы были.

– Непослушным. Но я осознал свои ошибки, поэтому требую от своих учеников того, что осознал только с годами: хочу, чтобы они не допускали моих ошибок.

– Какие предметы считали любимыми? Каких учителей с благодарностью вспоминаете и сейчас?

– Любил физкультуру, нравился предмет ЧОГ. Почему-то не любил пение, хотя в те годы, когда была эта дисциплина, представьте, пел в хоре. Но предмет, повторюсь, не любил.  Наилучшие воспоминания сохранились о классном руководителе, которая привила любовь к истории. Она и повлияла на выбор профессии. Хочется отметить, что все мои одноклассники, по крайней мере, на данный момент, стали достойными людьми.

– А кем мечтали стать, будучи школьником?

– Это звучит банально, но я, как и все мои сверстники в то время, мечтал стать космонавтом, затем – летчиком.

– Наверное, авиамодельный кружок посещали, приближали, так сказать, свою мечту?

– Нет, кружки прикладной направленности я не посещал, но очень дружил со спортом. Увлекался футболом, даже играл в сборных города и области. А еще занимался парашютным спортом, имел юношеский разряд, в моем активе 102 прыжка.

– Как проводите свободное время?

– С сыном. Ему 2,5 года. Времени на отдых не так уж и много, поэтому каждую свободную минуту отдаю общению с сыном.

– Какой отдых считаете наилучшим?

– Конечно, активный. Очень нравится рыбалка.

– А как насчет зимней?

– Зимняя – обязательно!

– В какой стране Вам хочется побывать?

– В Египте. Эту страну надо увидеть.

– Какой подарок мечтаете получить на день рождения?

– Хороший.

– Уклончивый ответ. Скажите хотя бы, хороший – это, по-вашему, для души или практичный?

– Для души.

– Будучи подростком, Вы предпочитали тихий отдых на природе или шумную дискотеку?

– Я часто ходил на дискотеки, но не считал и не считаю, что это активный отдых. У нас был очень дружный класс, и мы сами находили развлечения. А отдых, как Вы уже поняли, я предпочитаю активный.

– Ваш идеал учителя.

– Он должен обладать такими качествами, как доброта, самоотдача, любовь к профессии.

– А каким должен быть идеальный ученик?

– Ученика я хотел бы видеть трудолюбивым, дисциплинированным,

–Что не смогли бы ни за что простить?

– Обман.

– Какую музыку предпочитаете?

– Любую, кроме джаза.

– Какую литературу любите читать?

– Больше нравятся исторические произведения.

– Поделитесь своими планами, пожеланиями.

– Хочется благоустроить школу, сделать так, чтобы детям было в ней комфортно, удобно.

– Спасибо, Андрей Михайлович, за интервью. В заключение хочется пожелать успехов, осуществления всего задуманного и новых идей!

Интервью подготовила
 учитель русского языка и литературы
 Тукай А.П.

Фото Гостик Кристины , ученицы 6 кл.

 

Новости

*   Поздравляем пионерскую дружину имени Игоря Гука СШ №4, занявшую III место в большой пионерской игре «Пятью пять».

*   К Дню учителя грамотами Барановичского горисполкома награждены учитель физики Наталья Николаевна Скрипко и педагог-организатор Наталья Владимировна Волкова, а также учитель информатики Татьяна Михайловна Бегер награждена Грамотой Управления образования и Президиум Брестского областного комитета профсоюза работников образования и науки наградил грамотой учителя белорусского языка и литературы Яцук Татьяну Николаевну.

*    27 сентября в торжественной обстановке прошло посвящение старшеклассников в волонтёры. Командиром волонтерского отряда стала ученица 10 Б класса Светлана Шлейко. Впереди у ребят много добрых и нужных дел.

 

Объявления

*       Кружок радиотехники объявляет дополнительный набор  учащихся 6-11 классов. Время занятий понедельник и среда в 17.30.

*    Желаете поздравить одноклассника с днем рождения? Высказать  свою проблему? Может у вас есть интересные факты из школьной жизни или предложения по поводу улучшения газеты? Ждем вас в редакции.

*    Наша газета приглашает для сотрудничества юных корреспондентов, художников, поэтов и писателей, желающих связать свою судьбу с журналистикой. Обращаться в редакцию «Переменки». 

 

Юбилей не за горами

Внимание! Внимание! Вы еще не знаете? В следующем 2007 году наша школа отметит 45-летний юбилей. Вы хотите быть соучастниками великого события.

Тогда для начала ответьте на вопросы нашей викторины:

1.       Кто был первым директором СШ №4?

2.       Назовите дату основания школьного музея.

3.       Она работала в нашей школе. Её имя упомянуто в Белорусской энциклопедии. Назовите её имя.

4.       Сколько действующих выставок в нашей школьной библиотеке?

5.       Когда пионерской дружине было присвоено имя Игоря Гука?

6.       Что означает слово «волонтёр»?

7.       В каком году в школе был установлен ныне существующий компьютерный класс?

8.       В одном из кабинетов нашей школы организован филиал школьного музея. Какой это кабинет, какова тематика экспозиции?

 

Школьный юмор

На уроке информатики на вопрос учителя, что такое бумажный носитель смекалистый 6-классник  парировал:

- Это почтальон. J

На главнуюПисьмо

Copyright © 2004, г.Барановичи, СШ № 4.
Учебная работа | Воспитательная работа | Общественные организации Социальная служба
|Литературно-краеведческий музей

Школа | Новости | Родителям Выпускнику | Ученику | Интернет-каталог | Карта сайта

Hosted by uCoz