Для активизации учебной деятельности на уроках математики и физики
учителя применяют такие технологии как модульная, игровая, полного
усвоения знаний, вузовская, педмастерские, личностно ориентированная
и другие.
Индивидуальный и дифференцированный подход – основа организации
каждого урока математики и физики. Для привития интереса к предметам
применяются учителями нетрадиционные формы уроков. Особое место
занимают уроки в виде соревнований и игр, математические турниры,
поединки, викторины, эстафеты.
В среднем звене практикуются уроки, опирающиеся на фантазию детей.
Это уроки-сказки, уроки-путешествия, большие гонки и т.д.
Для расширения теоретических и особенно практических знаний по
физике в школе создан и работает 2 год электрорадиотехнический
кружок. В кружке учащиеся занимаются научной работой, ремонтом
школьных ТСО и бытовой техники, приобретая тем самым необходимые
навыки для жизни. Кружковцы в этом году заняли 2 место в городских
соревнованиях по электрорадиотехнике.
Учащиеся, желающие углубить знания по предмету, имеют возможность
посещать факультативы и курсы по выбору. В 10-11 классах на курсах
ведется активная подготовка к тестированию.