Начальная школа |
|
Для ребёнка, перешагнувшего порог школы, особенно важны его первые шаги в мир знаний. Именно первого учителя дети помнят всю жизнь. Как заинтересовать ребёнка учебным предметом? Как доступно донести до учащихся новый материал? Как создать для него ситуацию успеха и веры в свои силы? Эти волнующие вопросы стоят перед учителями начальной школы ежедневно и ежеурочно. Учителя в своей практике применяют технологии, которые максимально помогают в обучении учеников с разным уровнем развития. Это такие технологии, как «Шаг за шагом», технология обучения чтению по В. Зайцеву, «Критическое мышления», модульная технология, технология «Полного усвоения знаний». Учителя много внимания уделяют созданию предметно-развивающей среды для учащихся, оказывающей позитивное влияние на развитие способностей ребёнка, вселяющей в него уверенность в своих возможностях, позволяющей проявить самостоятельность, утвердить себя как активного деятеля. В начальной школе разработана программа «Одарённые дети». Это даёт возможность обучать и воспитывать одарённого ребёнка, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия развития и максимальной реализации его выдающихся способностей и аналогичных возможностей одноклассников. Для реализации своих способностей дети участвуют в школьных и городских олимпиадах, где занимают места в первой десятке, а также в различных интеллектуальных конкурсах: «Медвежёнок», «Буслiк», «Кенгуру». Традицией учителей стало привлечение родителей в воспитательный процесс класса. Родители принимают участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Именно при проведении совместных с детьми утренников, игр, конкурсов и т.п. родители имеют возможность наблюдать за сыном или дочерью в различных ситуациях. В следующем учебном году в начальной школе планируется работа по социально-технологической модели системы школьно-семейного воспитания «Ориентир». Особенность данной системы – включение семьи в воспитательный процесс. Это ещё больше сплотит учителей и родителей для решения общих целей и задач.
В городском конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» 2007-2008 уч.года участница Тукай Мария, 2000 г.р., 1 «В» класс в исследовательской работе «Лучше природы не сделаешь» (Руководитель: Герман Татьяна Александровна, ГУО «ОСШ №4 г. Барановичи», учитель начальных классов) получила диплом третьей степени за защиту проекта. Сам проект был отмечен дипломом первой степени. Столь высокая оценка показывает целенаправленную работу учителей начальной школы, индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися, а также глубокий творческий потенциал наших учителей и учащихся.
|
|
Copyright © 2004-2008,
ГУО "ОСШ № 4 г. Барановичи" Школа | Новости | Родителям | Выпускнику| Ученику | Интернет-каталог| Карта сайта |