Трудовое обучение и музыка |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Если ребенку удаётся добиться успехов в школе, то у
него есть все шансы на успех в жизни»
/У. Глассер/ |
В процессе трудового обучения учащиеся получают подготовку, которая
помогает успешно действовать в мире современных технологий,
выполнять различные роли в жизни человека. На уроках учащиеся
проявляют творчество, учатся самостоятельно мыслить, добывать и
применять знания,
На уроках музыки детям прививаются первоначальные музыкальные навыки. Ранние занятия музыкой являются своеобразной гарантией их успешности в последующем процессе музыкального становления ребенка. На следующей ступени музыкального образования в нашей школе обучение детей, желающих заниматься музыкой, помимо учебных занятий осуществляется в коллективах (хор, ансамбли, сольное пение).
Хор общеобразовательной средней школы № 4 шесть лет подряд награждается грамотами и участвует в городских хоровых фестивалях, солисты и дуэты также отмечались грамотами на городских конкурсах «Сузорье». Занятие в кружках организует свободное время юных музыкантов, украшает быт и по-своему формирует культурную и духовную общность участников коллективов. Доминирующим мотивом детского музыкального творчества является внутренняя мотивация ребенка, выражающаяся в желании создать нечто новое и оригинальное. При этом проявляются особые черты характера: гибкость, оригинальность, любознательность, упорство, способность к оценочным суждениям, критичность мышления. |
Copyright © 2004-2008,
ГУО "ОСШ № 4" г.Барановичи"
Школа | Новости | Родителям
| Выпускнику | Ученику | Интернет-каталог
| Карта сайта
Учебная работа | Воспитательная работа | Общественные организации
| Социальная служба |Литературно-краеведческий музей