В помощь учителю

  Десять правил работы со "слабоуспевающими"
Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса Технология модульного обучения в школе Советы молодому специалисту при подготовке к уроку
  Гигиенические показатели, характеризующие урок
Планирование различных видов дифференцированной помощи Деятельность учителя на уроке Педагогические технологии

ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ.

1.        Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание.

2.        Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т. д.)

3.        запись условия в виде значков, матриц, таблиц или словесно.

4.        указание алгоритма решения или выполнения.

5.        Указание аналогичной задачи, решенной раньше.

6.        Объяснение хода выполнения подобного задания.

7.        Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного.

8.        Наведение на поиск решения определенной ассоциацией.

9.        Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. 

10.    Выдача ответа или результата выполнения задания.

11.    расчленение сложного задания на элементарные составные части.

12.    Постановка наводящих вопросов.

13.    Указание правил, на основании которых выполняется задание.

14.    Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания.

15.    Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ

1.       Определить на какие группы по обученности подразделяется класс.

2.       Распределить (для себя) эти группы.

3.       Определить первоочередную цель работы с каждой группой.

4.       Ориентировать группы на эту цель.

5.       Исходя из цели - составление программы работы с каждой из групп, Уточнение её для каждого ученика.

6.       Выработка критериев успешности работы.

7.       Формы регистрации успеха со стороны учителя.

8.       Способы контроля за работой группы или учащегося.

9.       Подведение итогов. Оценка.

10.    Формирование нового этапа.


 
    На главную Письмо

Copyright © 2004, г.Барановичи, СШ № 4.
Учебная работа | Воспитательная работа | Общественные организации Социальная служба
|Литературно-краеведческий музей

Школа | Новости | Родителям Выпускнику | Ученику | Интернет-каталог| Карта сайта

Hosted by uCoz